Корзина
6 отзывов
+380963604608
Автолампы
Контакты
"CarLamp"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38096360-46-08
+38048702-46-08
Олег Кухтенко
УкраинаОдесская областьОдессаМаршала Жукова проспект, 2а
Карта

Автолампы

Автолампы

Появление этой статьи продиктовано пожеланиями наших уважаемых клиентов. Последним толчком послужило совершенно резонное замечание, что на сайте выложена только продукция, в то время, как информацию о её отличиях приходится искать на разных форумах, которые большой объективностью не отличаются.

 

Появление этой статьи продиктовано пожеланиями наших уважаемых клиентов. Последним толчком послужило совершенно резонное замечание, что на сайте выложена только продукция, в то время, как информацию о её отличиях приходится искать на разных форумах, которые большой объективностью не отличаются.

Постараюсь быть предельно понятным и оговорю сразу, что опираюсь исключительно на свой немалый опыт, хотя и на истину в последней инстанции не претендую.

Данная статья будет посвящена автомобильному освещению, проще говоря автосвету. В следующих публикациях я затрону другие группы представленных у нас товаров.

Касательно света я бы разделил все лампы на так называемый головной и дополнительный свет и на вспомогательный. Что имеется ввиду. Первая группа это лампы, которые идут в фары основного света, а также в дополнительные или как их ещё называют противотуманные фары.

Вторая группа все остальные лампочки. Это стопы, габариты, освещение номерного знака, освещение салона, багажника и т.д. Я думаю понятно. Водителям со стажем эта информация может показаться лишней, но давайте уважать также начинающих водителей.

Первую группу можно также разделить на две категории. Это галогенные и ксеноновые лампы.

Начну с нынче модного «ксена». Любая штатная галогенная лампа, с любым цоколем (Н4, Н7, Н1,…) заменяется своим ксеноновым аналогом с идентичным цоколем. Причём много новых автомобилей комплектуются ксеноновыми лампами с завода.Правда там совершенно другой тип цоколей (D2S, D2R, D1S, D4S, D4R, и т.д.). Но давайте касательно замены галогенок. Если на автомобиле стоит лампа с цоколем Н4 (НВ5), т.е. дальний и ближний совмещены в одной лампе, она заменяется комплектом биксенона. Он включает две лампы, два блока и шнур управления, посредством которого реле управления, располагающееся на данном шнуре, подаёт команду на изменение позиции колбы на лампе для переключения ближнего и дальнего света. Если свет на автомобиле раздельный (цоколя Н7, Н1, НВ4, НВ3, Н3 и т.д.), лампы заменяются комплексом моноксенона. В него входят две лампы и два блока ( коробку и крепёжный материал я не считаю). Почему делаю такой акцент на этом. Многие люди думают что биксенон «круче» просто ксенона. Собственно биксенон по цене дороже ксенона, но если у вас свет раздельный и вы захотите и дальний, и ближний ксенон, то выйдет дороже. Хотя при замене цоколя Н4 можно поставить и моноксенон, но тогда не будет дальнего. Есть ещё вариант при Н4 цоколе – ближний ксенон, дальний галоген. Но он почему-то в народ не пошёл. Также ксенон разделяется по мощности 35 W и 55 W. Полтинник пользуется гораздо реже, хотя по цене не на много дороже. Но всё же основное отличие ксенона заключается в температуре цвета, которая измеряется в Кельвинах. Не буду цитировать учебник физики, кого заинтересует теория, найдёте мой телефон на сайте. Скажу вкратце, что чем выше температура цвета, тем больше цвет меняется от жёлтого к белому и дальше к синему, но не яркость. Хотя белый немного ярче других цветов, но это уже из-за спектра (белый в свой спектр включает все 7 цветов). Но это уже лирическое отступление. Попросту так: основные продаваемые цвета 4 300 К, 5 000 К, 6 000 К, редко 8 000 К. Хотя существуют 3 000 К, 10 000 К, 12 000 К и т.д. Бывают ещё тюнинговые варианты, где цвет имеет оттенок (розовый, фиолетовый и т.д.) Добиваются этого эффекта смешиванием ксенона с другими инертными газами. Хотя в любой газоразрядной (ксеноновой) лампе ксенон в чистом виде не применяется. Но вернёмся к нашим основным трём цветам. Самый популярный 6 000 К. Он имеет холодное белое свечение, даже немного с голубым отливом. Красиво выглядит, но в плохих погодных условиях (дождь, туман) заметно уступает более тёплым цветам. Лично сам всегда ездил на 6 000 К, а в последнее время перешёл на 4 300 К (хотя может это и возрастное). Цвет 5 000 К соответственно является промежуточным вариантом, когда мы хотим и рыбку съесть, и на охоту сходить. На этом я бы с ксеноном уже перестал умничать перед вами, но чтобы закончить тему, нужно вспомнить о ещё одной новомодной фишке. Это ксеноновые линзы. На заре ксеноностроения для получения данного гаджета нужно было брать вашу фару, отправлять её нашим партнёрам в столицу, где её, извините, резали турбинкой и вставляли в нёе линзу. Звучит жестоко, но справедливости ради нужно заметить, что это извращение имело смысл. Тоесть оно имеет смысл и сейчас, только сама операция выглядит менее кощунственно. Насилие над фарой заключается только в демонтаже стекла, которое потом аккуратно садится обратно на герметик. Правда линза на вашу фару подойдёт если у вас стоит цоколь Н4 или Н7. И ещё одно важное условие – стекло вашей фары должно быть прозрачным. У нас в продаже есть только новое поколение биксеноновых линз G5. Переключение дальний-ближний осуществляется поворотом шторки внутри линзы. Под эти линзы идёт ксенон с цоколем Н1, что упрощает замену лампы в случае выхода её из строя. Также наши биксеноновые линзы бывают в комплекции с ангельскими глазками ( светящиеся колечки вокруг линзы), но это немного дороже. К слову, себе любимому поставил линзы (Nissan Tiida), очень доволен. Позже постараюсь выложить видео.

Теперь по сравнительным характеристикам галогенок и ксенона. Однозначно ксенон ярче. Сразу оговорю, что речь не идёт о ксеноне низкого качества, который может давать самые разные «побочные» эффекты. У нас в продаже также есть ксенон и более дорогой и подешевле, но хочу заметить, что он весь довольно качественный,с гарантией и все свои гарантийные обязательства мы выполняем без вопросов. Что касается проблемы ослепления встречных водителей, однозначно это неправильная регулировка фар. Обязательно после установки комплекта ксенона нужно отрегулировать фары. И нормальный электрик обязан это знать. Ведь ни у кого не вызывает сомнений, что после ремонта ходовой нужно сделать развал-схождение.

Теперь о наших всеми любимых галогенных лампах. Скажу честно, если брать соотношение цена-качество (в данном контексте яркость света), то хорошие галогенки попросту говоря выигрывают. Что имеется ввиду под хорошими галогенками. Это лампы, которые потребляют положенную заводом номинальную мощность (H4-60\55 W,H7- 55 W и т.д.), а выдают при этом более яркий световой поток (+30%,+50%,+90%,+100%). Причём этот эффект добывается за счёт более высоких технологий, как то технология стекла, газонаполнения и т.д. Хотя в наличии у нас есть и более мощные лампы ( Н4-100\90 W, Н7-100 W и т.д.), но это уже на любителя. Скажу обо всех цоколях вобщем, хотя категории с некоторыми «+» не во всех цоколях представлены, но это уже мелочи. И если скажем Philips Xtreme Vision +100% не выпускает Н3 цоколь, то вариант по Осраму Night Breker +90% будет вполне достойной ему заменой. Так вот, вышеупомянутый Philips Xtreme Vision +100%, по моему мнению является самым лучшим и самым практичным вариантом галогенок. Правда бывает только в цоколях Н4, Н7 и Н1. Очень достойный тот же Osram Night Breker, который является ещё и более бюджетным вариантом. Да и количество цоколей здесь охвачено больше (Н4, Н7, Н1, Н3, НВ4, НВ3, Н11). Есть и ещё более бюджетные варианты в обоих фирмах: +30%( Philips Premium, Osram Super), +50% (Philips Vision Plus, Osram Silver Star), и обычные качественные галогенки без плюсов. Те же фирмы плюс Narva и Маяк. Это что касается правильного заводского цвета, может быть немножко приукрашенного в варианте Xtrema и Night Brekerа. Теперь коснёмся «ксенон эффекта». Во всех фирмах ( добавим сюда ещё Flosser) есть вариант ламп с более белым свечением. Сразу же обозначим, что галогенка как ксенон светить не будет. Нить накала даёт желтизну ( опять же правильную, особенно для плохих погодных условий), а синее стекло лампы выступает как светофильтр, за счёт чего и появляется эффект псевдоксенона. И чем темнее наше синее стекло, тем «белее» свет, но и тем больше светового потока мы отбираем у нашей лампы. Хотя варианты Philips Blue Vission Plus, Osram Cold Blue Intensive, Flosser Silver Vision являются очень достойными, ничего не скажешь. Но опять же у них не так «сгущены краски» и они по температуре света соответствуют приблизительно ксенону 4 300 К. Варианты же Philips Cristal Vision, Philips Diamond Vision, Osram Нyper, Narva RPW являются более красивыми. Всё, больше останавливаться на галогенках не буду, ставьте Xtremы не пожалеете.

Ну и последняя группа, наши незаменимые раходнички. Здесь скажу вкратце. Любая или почти любая штатная лампочка имеет свой диодный аналог. В наличии у нас имеются и лампочки, и светодиоды. Ассортимент, скажем скромно, огромный. Чем ярче и качественнее светодиоды, тем они соответственно дороже. Яркость светодиода определяется типом и качеством его элементов. Раньше в основном применялись LED диоды. Сейчас в основном применяется так называемая SMD-технология. Расшифровывать аббревиатуры не буду, дабы совсем на вас не наводить тоску. Скажу вкратце, вопрос замены вашей штатной лампы можно решить двумя путями. Либо по телефону. Это естественно хлопотнее, как для Вас, так и для нас. Но если Вы не одессит, то другого выхода нет. Либо же посетив наши торговые точки на авторынке «Успех», где Вы можете на стенде нажать несколько кнопочек и выбрать именно Вашу позицию.

Ну наверно хватит. Если эта «маленькая» статья не пролила свет на все тонкости темы «автосвет», с готовностью отвечу на все ваши вопросы on-line. Спасибо за внимание)

facebook twitter
Предыдущие статьи